Заявка по ул. Рахова 159

НЕРАССМОТРЕННЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ (2ШТ)

Суть заявки

Доброго времени суток, управляющая компания "Фаворит". 13 января 2023 я лично в вашей компании на Аткарской написала заявление по проблемам слабого напора воды в своей квартире и по вопросу низких температур в квартире во время -20 (морозов). Заявление №13, его зарегистрировал секретарь. Решение проблемы до сих пор нет. Никто даже не пришел, чтобы установить факт проблемы-выявить проблему. Сейчас прошло уже больше месяца. В заявлении я просила сообщить о решении по моему вопросу (в установленных законом сроки). 17 января 2023 12.03 я написала электронное письмо на электронный адрес вашей управляющей компании. В ответ-тишина. Все входящие письма регистрируются-просьба поднять журнал входящих писем. Суть письма (дословно): Добрый день, уважаемая управляющая компания "Фаворит". 23 декабря 2022 года мы купили квартиру в вашем славном городе Саратове по адресу улица Рахова, дом 159, квартира 46. Квартиру купили для своей дочери-студентки медицинского университета. Сами проживаем в городе Камышине Волгоградской области. Приезжали в Саратов за документами из ЕГРН,приходили к вам в управляющую компанию 13.01.23, хотели лично познакомиться и пообщаться с руководителем, не получилось (он ушел чуть раньше нашего посещения в 13.00). Написали несколько заявлений по сразу же выявленным проблемам по слабому напору холодной воды и по причине того, что в квартире было холодно (НА УЛИЦЕ БЫЛО ТОГДА БЫЛО -20 ). Сегодня, 17.01.23 хотим внести коррекцию в заявления. 1) по холодному водоснабжению (напору): обошли всех соседей по стояку с 1-по 4 этажи. Оказалось, что проблема слабого напора существует давно по данному стояку. (Диана, 89173193866 соседка снизу может подтвердить данную информацию). Поэтому мы говорим не о проблеме одной квартиры, а о проблеме всего стояка. Трубы стояка холодной и горячей воды все очень старые, установлены с момента запуска самого дома в далеких 70 годах. Хотели бы, чтобы вы зафиксировали проблему по стояку при проверки, наметили план действий и решили проблему с напором. Мы видим 2 выхода: прочищать или же менять стояки с 1 по 5 этажи, что в вашей компетенции в рамках действующего законодательства (соседи подтвердили, что менять им никто никогда не предлагал, но они согласились бы на данное предложение). 2) по тому, что холодно в квартире. Наблюдения показали, что на улице было холодно- в квартире тоже было холодно. Вчера потеплело на улице-и в квартире стало теплее. Выявили проблему старых входных дверей в собственной квартире, которые не держат тепло и холодный воздух идет из подъезда . Собираемся менять. Будем наблюдать после замены. Возможно, вернемся к своему заявлению позже. Но пока данное свое заявление с этой проблемой отклоняем. 3) В СВОЕМ ПОДЪЕЗДЕ №2 ВЫЯВИЛИ ПРОБЛЕМУ РАЗБИТЫХ СТЕКОЛ НА ЭТАЖАХ (где-то запенены дырки), через дырки проходит холодный воздух с улицы в подъезд, что понижает температурный режим в подъездном помещении, в месте общедомового пользования. Данные оконные композиции потеряли свою эстетическую красоту и пропускают холодный воздух. Данные оконнные композиции создают печальный вид обветшалого подъезда. Просим помочь вас оказать помощь и решить данную проблему. Хотелось бы знать попадаем ли мы под какие-либо программы или есть ли на общем счету деньги (не из личных средств жильцов после собрания) для того, чтобы демонтировать старые оконно-витражные окна на новые или придать им эстетичность? По вынесению Вами принятых решений. мер и по конкретным действиям (по устранению проблем) просьба уведомить (в установленные законом сроки) возможно письмом по адресу 403870 город Волгоградская область Камышин Лесозащитная , дом 16 или здесь электронным письмом по адресу : olgan5919@yandex.ru При переписке считать наши электронные адреса официальными электронными подписями. Спасибо за сотрудничество. Желаем вашей управляющей компании процветания, а всем сотрудникам компании-здоровья и семейного благополучия. С уважением, Халабуда Ольга Николаевна 89272523631 olgan5919@yandex.ru О ТОМ, ЧТО РАЗМЕЩАТЬ ЗАЯВКИ НЕОБХОДИМО ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НИКТО НЕ СООБЩИЛ. ДАЖЕ СЕКРЕТАРЬ, ПРИНИМАВШИЙ ПЕРВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ. Я-новый владелец квартиры в городе Саратов. Сейчас разобралась, что заявления вы принимаете через личный кабинет, в котором я успешно сегодня зарегистрировалась. Я не знаю порядок управления вашей компании. Но тот факт, что мои заявление не рассматриваются-очевиден. Прошу вашего ответа. Надеюсь на дальнейшее наше продуктивное сотрудничество и жду ваших указаний по дальнейшим действиям.
Принято

Комментарии

Добрый день, ваша заявка на рассмотрении.

По поводу выше изложенного . Так как стеклоблоки оконно-витражные  в вашем подъезде старого образца, сложность в приобретении новых, их больше не изготавливают. Решаем на что можно заменить данные блоки.

 Для капитального ремонта по замене стояков вам необходимо обратится в фонд капитального ремонта, УК производит текущий ремонт . 

Добрый день. Спасибо за отклик на мои заявки.
1)Да, ждем вашего решения по вопросу замены старых оконных блоков.
2)Для начала капитального ремонта и обращения в фонд капитального ремонта (который, кстати, по своим отчетам на своем официальном сайте проводил кап ремонт водоснабжения в 2019 в нашем доме, но это уже вопросы к фонду), нам необходимо, чтобы вы, как наша управляющая компания, отреагировали на нашу заявку по вопросу слабого напора воды и вынесли заключение о том, что такая проблема существует (установили факт проблемы), официально нас уведомили, что текущий ремонт не помогает и нашему стояку необходим капитальный ремонт, который никогда не делался. И уже со своим новым заявлением (о замене стояка) и вашим письмом -ответом я обращусь в фонд кап ремонта. Жду вашего ответа.

Оставить комментарий

Plain text