Увеличение сроков ремонта теплотрассы
04.08.2016
Согласно извещению, ТУТС в г.Саратов филиала "Саратовский" ПАО "Т Плюс" проводило с 26/07/16 по 03/08/16 гидравлические испытания и ремонт тепловых сетей по следующему списку домов:
- Рахова 159
- Б.Горная 337
- Б.Горная 339
- Б.Садовая 210
- Посадского 271
- Ст. Разина 75А
- Ст.Разина 75Б
- Ст.Разина 87
- Ст. Разина 93
- Тракторная 17/29
- Кутякова 156А
- Волгоградская 10
- Техническая 35/45
- 50 Лет Октября 17
К сожалению, срок работ был увеличен; сообщаем, что информация о прекращении работ будет не ранее 08/08/16.
Уважаемые жители по данной проблеме, вы можете обратиться в диспетчерские службы ТУТС в г.Саратов филиала "Саратовский" ПАО "Т Плюс";
98-66-65; 72-37-30; 64-72-96.
Комментарии
галина александровна (не проверено)
вс, 08/07/2016 - 00:52
Просто ужас какой то.вы
Просто ужас какой то.вы лишаете нас горячей воды в самое жаркое время лета)
Anton (не проверено)
пт, 08/12/2016 - 13:21
Когда включат горячую воду?
Когда включат горячую воду? Уже 12 число. информацию вы не доводите до потребителей.
Специалист УК Ф...
пт, 08/12/2016 - 15:04
К сожалению Компания ПАО "Т
К сожалению Компания ПАО "Т-Плюс" сообщила нам в телефонном режиме, что работы будут продолжены до 15 августа. Наши сотрудники тоже живут в этих домах и мы так же как вы не довольны ситуацией
Елена (не проверено)
вт, 08/16/2016 - 12:27
Сегодня 16 августа, а горячей
Сегодня 16 августа, а горячей воды так и нет по адресу 50 лет Октября , д 11
настя (не проверено)
ср, 08/17/2016 - 13:22
Уже 17 число, где горячая
Уже 17 число, где горячая вода?!
Rogaliche
чт, 08/18/2016 - 14:20
18 августа Где вода?
18 августа
Где вода?
Anton (не проверено)
чт, 08/18/2016 - 17:08
УК Фаворит, обращаю внимание,
УК Фаворит, обращаю внимание, что вы являетесь Исполнителем, и ответственность за предоставление горячего водоснабжения лежит на вас, независимо, производите вы или приобретаете этот коммунальный ресурс.
Также, в соответствии со ст. 104 Постановления правительства РФ от 6 мая 2011 года N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов",
при обнаружении исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (далее - нарушение качества коммунальных услуг) всем или части потребителей в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технологического обеспечения, исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг (если они известны исполнителю). Если исполнителю такие причины неизвестны, то исполнитель обязан незамедлительно принять меры к их выяснению.
В течение суток с момента обнаружения указанных фактов исполнитель обязан проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества коммунальных услуг.
Дату и время возобновления предоставления потребителю коммунальных услуг надлежащего качества исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале учета таких фактов.
Таким образом ваши действия не соответствуют нормативным документам.
Olga (не проверено)
чт, 08/18/2016 - 23:22
УК, хоть как то
УК, хоть как то прокомментируйте претензии, когда примерно ждать горячую воду, буквально вчера еще больше раскопали 50 лет октября
Директор «УК Фа...
пт, 08/19/2016 - 09:02
Здравствуйте. ПАО "Т Плюс"
Здравствуйте. ПАО "Т Плюс" отказывается сообщить сроки окончания работ. По информации от неофициальных источников - до 5-го сентября. Мы делаем все, зависящее от нас, для ускорения этих работ.
Анастасия Лю (не проверено)
пн, 08/22/2016 - 11:14
Добрый день!
Добрый день!
Убедительная просьба сделать перерасчет за ГВС!
С учетом того, что работы обещают закончить только 5 сентября (а день фактического завершения неизвестен), горячая вода в целом будет отсутствовать около полутора месяцев. Надеемся увидеть в счетах 0.00 р.за ГВС.
Ярослав (не проверено)
вт, 08/23/2016 - 10:21
Добрый день!
Добрый день!
Это просто безобразие какое-то, за ваши услуги вам платят деньги, и не малые, а вы не можете обеспечить снабжение воды в срок! И это ваши проблемы с подрядчиком, которые вы видимо будете решать только, если с вами начать судиться!
Специалист УК Ф...
вт, 08/23/2016 - 11:49
Уважаемый, Ярослав. Мы не
Уважаемый, Ярослав. Мы не являемся поставщиками ресурсов и ПАО "Т-Плюс" не является нашим подрядчиком. Проблемма с горячей водой наша общая так, как мы не имея никакого отношения к данным ремонтным работам получаем только негативные замечания со стороны жильцов. Если вы читали новости на нашем сайте, то наверняка заметили, что список "пострадавших" от действий ПАО "Т Плюс" большой. Возможно нашей соместной реакцией в адрес данной организации мы сумеем добиться результата. Поверьте, это и в наших интересах тоже.
Ярослав (не проверено)
вс, 08/28/2016 - 11:34
У меня никаких договорных
У меня никаких договорных отношений с ПАО "Т Плюс" нет, а если только с вами и это вы должны решать эту проблему, а не плакаться , как много негатива в вашу сторону. Выполняйте свою работу добросовестно! Надеюсь, в квитанциях жильцов будет перерасчёт сразу, и не придётся в очередной раз с вами ругаться!
Ярослав (не проверено)
вт, 09/06/2016 - 20:24
Уважаемая УК "Фаворит",
Уважаемая УК "Фаворит", поясните наличие в квитанции за август суммы к оплате за горячую воду?! Только не надо мне сейчас предлагать тратить в очередной раз свое время, чтобы ехать к вам разбираться. Раз не можете решить проблему с горячей водой, то и начислять за ее отсутствие не имеете права!!!!
Специалист УК Ф...
ср, 09/07/2016 - 11:11
Ярослав, перерасчет уже
Ярослав, перерасчет уже производиться и по всему домубудут корректные платежки
Ольгаа (не проверено)
вс, 09/11/2016 - 23:26
Есть конкретный вопрос к УК
Есть конкретный вопрос к УК "когда будет горячая вода? Конкретное число интересует", просто назовите цифру!!! Волгоградская 4
Ярослав (не проверено)
сб, 09/24/2016 - 10:07
Почему вновь нет горячей воды
Почему вновь нет горячей воды в доме 50 лет октября 11? Из горячего крана течёт холодная, сколько можно уже?!!!!
Оставить комментарий