Увеличение сроков ремонта теплотрассы

04.08.2016

Согласно извещению, ТУТС в г.Саратов филиала "Саратовский" ПАО "Т Плюс" проводило с 26/07/16 по 03/08/16 гидравлические испытания и ремонт тепловых сетей по следующему списку домов:

 

  • Рахова 159
  • Б.Горная 337
  • Б.Горная 339
  • Б.Садовая 210
  • Посадского 271
  • Ст. Разина 75А
  • Ст.Разина 75Б
  • Ст.Разина 87
  • Ст. Разина 93
  • Тракторная 17/29
  • Кутякова 156А
  • Волгоградская 10
  • Техническая 35/45
  • 50 Лет Октября 17

 

К сожалению, срок работ был увеличен; сообщаем, что информация о прекращении работ будет не ранее 08/08/16.

 

Уважаемые жители по данной проблеме, вы можете  обратиться в диспетчерские службы ТУТС в г.Саратов филиала "Саратовский" ПАО "Т Плюс";

98-66-65;  72-37-30;  64-72-96.

 

Комментарии

Просто ужас какой то.вы лишаете нас горячей воды в самое жаркое время лета)

Когда включат горячую воду? Уже 12 число. информацию вы не доводите до потребителей.

К сожалению Компания ПАО "Т-Плюс" сообщила нам в телефонном режиме, что работы будут продолжены до 15 августа. Наши сотрудники тоже живут в этих домах и мы так же как вы не довольны ситуацией

Сегодня 16 августа, а горячей воды так и нет по адресу 50 лет Октября , д 11

Уже 17 число, где горячая вода?!

18 августа
Где вода?

УК Фаворит, обращаю внимание, что вы являетесь Исполнителем, и ответственность за предоставление горячего водоснабжения лежит на вас, независимо, производите вы или приобретаете этот коммунальный ресурс.
Также, в соответствии со ст. 104 Постановления правительства РФ от 6 мая 2011 года N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов",
при обнаружении исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (далее - нарушение качества коммунальных услуг) всем или части потребителей в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технологического обеспечения, исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг (если они известны исполнителю). Если исполнителю такие причины неизвестны, то исполнитель обязан незамедлительно принять меры к их выяснению.
В течение суток с момента обнаружения указанных фактов исполнитель обязан проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества коммунальных услуг.

Дату и время возобновления предоставления потребителю коммунальных услуг надлежащего качества исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале учета таких фактов.

Таким образом ваши действия не соответствуют нормативным документам.

УК, хоть как то прокомментируйте претензии, когда примерно ждать горячую воду, буквально вчера еще больше раскопали 50 лет октября

Здравствуйте. ПАО "Т Плюс" отказывается сообщить сроки окончания работ. По информации от неофициальных источников - до 5-го сентября. Мы делаем все, зависящее от нас, для ускорения этих работ.

Добрый день!
Убедительная просьба сделать перерасчет за ГВС!
С учетом того, что работы обещают закончить только 5 сентября (а день фактического завершения неизвестен), горячая вода в целом будет отсутствовать около полутора месяцев. Надеемся увидеть в счетах 0.00 р.за ГВС.

Добрый день!
Это просто безобразие какое-то, за ваши услуги вам платят деньги, и не малые, а вы не можете обеспечить снабжение воды в срок! И это ваши проблемы с подрядчиком, которые вы видимо будете решать только, если с вами начать судиться!

Уважаемый, Ярослав. Мы не являемся поставщиками ресурсов и ПАО "Т-Плюс" не является нашим подрядчиком. Проблемма с горячей водой наша общая так, как мы не имея никакого отношения к данным ремонтным работам получаем только негативные замечания со стороны жильцов. Если вы читали новости на нашем сайте, то наверняка заметили, что список "пострадавших" от действий ПАО "Т Плюс" большой. Возможно нашей соместной реакцией в адрес данной организации мы сумеем добиться результата. Поверьте, это и в наших интересах тоже.

У меня никаких договорных отношений с ПАО "Т Плюс" нет, а если только с вами и это вы должны решать эту проблему, а не плакаться , как много негатива в вашу сторону. Выполняйте свою работу добросовестно! Надеюсь, в квитанциях жильцов будет перерасчёт сразу, и не придётся в очередной раз с вами ругаться!

Уважаемая УК "Фаворит", поясните наличие в квитанции за август суммы к оплате за горячую воду?! Только не надо мне сейчас предлагать тратить в очередной раз свое время, чтобы ехать к вам разбираться. Раз не можете решить проблему с горячей водой, то и начислять за ее отсутствие не имеете права!!!!

Ярослав, перерасчет уже производиться и по всему домубудут корректные платежки

Есть конкретный вопрос к УК "когда будет горячая вода? Конкретное число интересует", просто назовите цифру!!! Волгоградская 4

Почему вновь нет горячей воды в доме 50 лет октября 11? Из горячего крана течёт холодная, сколько можно уже?!!!!

Оставить комментарий

Plain text