Заявка по ул. Украинская 10А

залитие с верху

Суть заявки

Вчера 1 июля 2020 г. мною была подана заявка о протечке с верху. 2 июля в 8 часов утра позвонила и оставила заявку диспетчеру, заявку зарегистрировали, №1352. На адрес: 2 этаж ком. 207-208 за весь день 2 июля никто не пришел., по телефону звонков не было. Что происходит? Потолок по прежнему мокрый, мокрота увеличивается, почему не принимается никаких действий для устранения течи? Прошу ответить на жалобу письменно, указав причину течи и сроки ее устранения. Постановлением Правительства Российской Федерации утверждены Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, регулирующие отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, ответственность, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг. Согласно этих правил устранение течи должно быть исполнено в течение одних суток. Почему Управляющая компания не выполняет свою работу? Прошу в кратчайшие сроки устранить течь!
Выполнено

Оставить комментарий

Plain text