Заявка по ул. Московская 171

Плохой напор воды,газовая колонка не зажигается

Суть заявки

Здравствуйте!Сегодня,со слов соседей,весь день был плохой напор воды,газовые колонки не зажигались,с работы пришла после 16.00 очень плохой напор воды,колонка не зажигается , просим разобраться.
Выполнено

Комментарии

Уважаемая, Нина Михайловна.

Сегодня мы уже отвечали на подобный запрос жителю вашего дома, действительно, такая проблема есть и мы  знаем про неё. К сожалению она касается не только вашего дома , а всего посёлка. Виной всему слабое давление воды от ресурсоснабжающей организации МУПП Саратовводоканал. Мы неоднократно подавали им наши претензии, сообщали об этом в администрацию Кировского района. Надеюсь совместными усилиями мы сможем решить этот вопрос.

Причём здесь водоканал,мы Вам одно говорим:неправильная схема прокладки труб,не по типовому проекту,насос не просто так стоял в котельной,хотя бы посмотрели как к нам в дом поступает вода(через Ж.)Ещё раз говорим Вам,что ввод труб от водоканала находится в нашем подвале(3подъезд)потом идёт в котельную,в девятиэтажку,потом опять через котельную и в последнюю очередь к нам,ставьте нам в подвале тройник,чтобы вода поступала к нам сначала!!!!!Поставьте себя на наше место и представьте ,что Вы при наличие газовый колонки и оплате за неё, не можете ею пользоваться,не можете помыться горячей водой,не можете воспользоваться стиральной машиной в удобное для Вас время, а не ночью,когда все спят и напор хороший!!!

Завтра я обязательно проверю правильность подключения Вашего дома.

Доброе утро! во сколько?

Ваша информация подтвердилась. Однако существует проблема из за разделенного подвала, т.к. транзит проходит через 3-й п-д, а ввод во втором. Доступа из 2-го в 3-й нет. Но я думаю мы найдем решение и на днях сделаем переврезку. Спасибо за сигнал.

Спасибо,будем надеяться,что Вы о своих обещаниях не забудите!

Сделайте врезку в нашем подъезде,чтобы вода поступала сначала к нам,а потом в девятиэтажку,как было при постройке домов и пускай они себе воду своим насосом качают и ввод трубы водоканала находится в нашем 3 подъезде

Добрый вечер!Удалось ли Вам сегодня "проверить подключение нашего дома"?

Здравствуйте!Вы смеётесь что ли над нами,мы Вам объясняем,что дело в прокладке водяных труб,а не в водоканале,делайте нам тройник ,чтобы вода поступала сначала в наш дом,а не в девятиэтажку(Московская,169),вся эта"конструкция"находится в подвале 3 подъезда,Вы хотя бы поинтересовались,для чего насос в котельной стоял?Насос убрали,якобы он числится за д.Московская,169,у них и без насоса хороший напор остался,а мы теперь мучаемся,потому что до нас вода доходит по остаточному принципу,как уже писалось ранее,похоже,что наши мучения можно решить,только в судебном порядке,если Вы наплевательски относитесь к жалобам жильцов и даже не хотите разбираться выложившейся
в сложившейся ситуации.

Здравствуйте. Понимаю ваше недовольство но, к сожалению, дело не в отсутствии насоса, и Московская 169 тоже без давления. Причина всем давно известна, это преступное бездействие "Саратовводоканала". Наконец то нам удалось добиться реакции с их стороны, (после подачи заявления в суд) Завтра они производят переключения Вашего поселка на новый водоввод. В течении суток весь поселок останется без воды (с 6-00 утра). После этого, я уверен, данная проблема будет снята. Объявления для жителей мы уже разместили на входе в подъезды. Не забудьте запастись водой.

Добрый вечер!Большущее Вам СПАСИБО за такой шикарный напор воды,уже забыли,что так вода может литься.Очень Вам благодарны.

Оставить комментарий

Plain text