Заявка по

Нет горячего водоснабжения, а счётчики наматывают. Степана Разина 93

Суть заявки

Доброго дня! Будьте добры пояснить, что делать с тем, что горячее водоснабжение с 19 июня по сей день не предоставляется по нормативам. Я установила новые счётчики воды. Для того, чтобы дождаться тёплой воды. которой в итоге так и нет, мне приходится долгое время сливать воду (счётчики наматывают километры). Каким образом делать пересчёт? Или мне обращаться в ПАО ТПлюс о нарушении закона? Правовые ресурсы Некоммерческие интернет-версии О компании и продуктах Вакансии Главная Документы Федеральный закон "О теплоснабжении" от 27.07.2010 N 190-ФЗ
На рассмотрении

Комментарии

Уважаемый Андрей Юрьевич!
Получила от Вас (за Вашей подписью) ответ на заявление от 31.07.2018 года (вх. 1100) о проведении перерасчёта за непредоставленные услуги по горячему водоснабжению.
Мой адвокат и я считаем это отпиской, не имеющей правовой силы. ПАО Т Плюс и Вашей компанией 19 июля 2018 года были зарегистрированы обращения об отсутствии горячего водоснабжения. Но ответ письменно Вы предоставили позже, согласившись, что, цитата из Вашего письма " 27.07.2018 | 08:14
Дорый день! На ваш обращение сообщая, что по состоянию на 27.07.2018 г. : параметры горячей воды на ЦТП составляют : давление 3,2 кг/см кубический, температура 25 градусов Цельсия. То есть горячая вода фактически отсутствует. В адрес постащика направлены заявки по восстановлению параметров ГВС. Спасибо за обращение." Соответственно этим письменным ответом Вы подтвердили нарушение и приём обращения. Ещё раз, настоятельно рекомендую пересмотреть свой ответ по вопросу перерасчёта непредоставленных услуг и дать новый ответ. В противном случае я просто вынуждена буду потратить и своё и Ваше время на достижения юридически грамотного результата в мою пользу. Со всем уважением к Вашему времени и Вашим заботам. Итякина Александра Павловна. Собственница квартиры по адресу: г. Саратов, ул. Степана Разина д.93, кв. 123.

Оставить комментарий

Plain text