Заявка по ул. Б.Садовая 160/80

Холодный полотенцесушитель

Суть заявки

22.04.19 диспетчеру УК Фаворит было сообщено что полотенцесушитель в 10 квартире уже на протяжении месяца холодный, на что диспетчер ответил, что вопрос будет решён. Никто даже не пришёл . 23.04.19 тоже самое. .. пришёл слесарь, убедился в том, что полотенцесушитель холодный, на этом все. 24.04.19 с 9 до обеда был горячий, потом снова холодный-об этом так же было сообщено диспетчеру. Как и 25.04.19 и 26.04.19. Игнор. То есть я понимаю что звонки каждый день на протяжении недели - недостаточные действия со стороны собственника , чтобы устранить проблему и выполнять услуги надлежащим образом . Жаловаться в госслужбы?
Принято

Комментарии

Добрый день! Температурная подача воды в дом соответствует нормам. Чтобы выснить причину подачи горячей воды в вашу квартиру имеено по полотенцесушителю, мы делаем обход всего стояка по квартирно, но так как многие жители в рабочее время отсутствуют дома, работа усложняется. Мы решаем данную проблему. 

Оставить комментарий

Plain text